Просмотр коллекции по группе - По тематике Экономика. Экономические науки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Перейти к: 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 419  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2014Business with a British AccentAleinik, S.
2020Canada Waste Issue in Global Garbage CrisisАвтухова, Е.
2021Cторителлинг во внешней и внутренней коммуникации организацииСвистун, Т. И.
2015Ecuadorian TangoPoluyan, I.
2020Failed advertising campaigns: ways outШакун, А.
2020Fishing Industry in the UK: the Worst-Case ScenarioСолодилина, А.
2020Food Waste in America: Threatening RealityЯнковец, Я.
2023The Four Asian Tigers: Economic BreakthroughВолкова, Е.; Паранчук, О.
2014Geography of Belarus' Interests: IndonesiaLopato-Zagorsky, V.
2022The great barrier reef: vulnerabilities and solutions for future existenceЖигарь, Т.
2016History and Business. The Belgian ApproachVandenbroele, F.
2023HR-менеджмент : учеб. программа учреждения высш. образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»; направления специальности: 1-23 01 02-05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)»/ 6-05-0231-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)» : УД-592/02/08-I/учБлагуш, И. С.
2019India’s Significant Economic Challenges in it FieldМалишевская, Д.
2023Labour Shortage in America: Pre- and Post-COVID AnalysisСрывкина, А.
2024Natura Siberica: successful brand localisation in the light of the national specificsМаслова, Н. С.; Корнева, А. И.
2020New Reality for the Homeless in BritainЛисовская, С.
2025Overcoming Overconsumption Before It Consumes UsМатусевич, И.
2021Prison Industry as a Profitable Business in the USAСучкова, И.
2021Product Placement как инструмент маркетинговых коммуникаций компанииХлебникова, Д.
2022Product placement как способ привлечения покупателейХлебникова, Д.