Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/17492
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖак, В. К.-
dc.date.accessioned2025-08-26T09:18:45Z-
dc.date.available2025-08-26T09:18:45Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЖак, В. К. Различия в предметах рекламы в Италии и в Беларуси / В. К. Жак // Романистика в современном поликультурном мире : сб. науч. ст. / редкол. : Е. В. Чеснокова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2025. – С. 53–58.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0309-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17492-
dc.descriptionZhak Violetta. The report examines the key differences in advertising strategies, phrases used and advertising subjects in the two countries. The study covers cultural and social factors influencing the choice of advertised goods and services. In Italy, the emphasis is on fashion, luxury and lifestyle, whereas in Belarus technology, household appliances and food prevail. The report also analyzes how these differences reflect consumer preferences and economic conditions in each country. The purpose of the study is to identify unique features and trends that can be useful for Belarusian marketers and advertisers. K e y w o r d s: advertising; marketing; cultural differences; consumer preferences; Italy; Belarus.en_US
dc.description.abstractВ докладе рассматриваются ключевые различия в рекламных стратегиях, используемых фразах и предметах рекламы в двух странах. Исследование охватывает культурные и социальные факторы, влияющие на выбор рекламируемых товаров и услуг. В Италии акцент делается на моду, роскошь и стиль жизни, тогда как в Беларуси преобладают технологии, бытовая техника и продукты питания. Доклад также анализирует, как эти различия отражают потребительские предпочтения и экономические условия в каждой стране. Цель исследования – выявить уникальные черты и тенденции, которые могут быть полезны для белорусских маркетологов и рекламодателей. Ключевые слова: реклама; маркетинг; культурные различия; потребительские предпочтения; Италия; Беларусь.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectБелорусский языкen_US
dc.subjectИтальянский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleРазличия в предметах рекламы в Италии и в Беларусиen_US
dc.title.alternativeDifferences in the subjects of advertising in Italy and in Belarusen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Романистика в современном поликультурном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
53-58.pdf746,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.