Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/10066| Title: | Этапы процесса локализации компьютерных игр |
| Authors: | Колосовская, Т. |
| Keywords: | Языкознание (лингвистика) Прикладное языкознание Перевод |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
| Citation: | Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 25–29 апреля 2022 : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2022. - Ч. 1. - С. 125-126. |
| Abstract: | Круглый стол «Профессионально-ориентированное обучение межкультурной коммуникации: теория и практика» |
| URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/10066 |
| ISBN: | 978-985-28-0161-4 (Ч. 1) 978-985-28-0160-7 |
| Appears in Collections: | Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 125-126.pdf | 96,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.