Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/11578| Title: | Характеристики педагогического дискурса |
| Other Titles: | Characteristics of Pedagogical Discourse |
| Authors: | Бричикова, В. Г. |
| Keywords: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Дидактика Содержание образования |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
| Citation: | Бричикова, В. Г. Характеристики педагогического дискурса / В. Г. Бричикова // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2021 : сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25-26 нояб. 2021 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск, 2022. – С. 222–226. |
| Abstract: | В данной статье анализируются основные характеристики педагогического дискурса и рассматривается понятие взаимодействия субъектов образовательного процесса. Ключевые слова: педагогический дискурс; институциональный дискурс; интеллектуальное взаимодействие; учебно-педагогический компонент; научно-практический компонент. |
| Description: | Brychykava V. Characteristics of Pedagogical Discourse. The article discusses main characteristics of pedagogical discourse and interaction concept of different parties of educational process. Key words: pedagogical discourse; institutional discourse; intelligent interaction; educational and pedagogical component; scientific and practical component. |
| URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/11578 |
| ISBN: | 978-985-28-0181-2 |
| Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 222-226.pdf | 534,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.