Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/15292| Название: | Использование контекстных заданий на уроках иностранного языка |
| Другие названия: | Using context-oriented tasks in foreign language lessons |
| Авторы: | Курулёва, А. С. |
| Ключевые слова: | Методика преподавания отдельных языков Технологии, методы, формы и средства обучения Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) методика преподавания отдельных языков в школе |
| Дата публикации: | 2024 |
| Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
| Библиографическое описание: | Курулёва, А. С. Использование контекстных заданий на уроках иностранного языка / А. С. Курулёва // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 380–381. |
| Аннотация: | В материале раскрываются общие теоретико-методические аспекты контекстных заданий по предмету «Иностранный язык» в компетентностной модели школьного образования. Определены отличительные особенности контекстных заданий; приведены их примеры. Ключевые слова: метод, контекстные задания, компетенции. |
| Описание: | A.S.Kuruliova, A. S. The article reveals the general theoretical and methodological aspects of context-oriented tasks on the subject «foreign language» in the competency-based model of education. The distinctive features of context-oriented tasks are determined; their examples are given. Key words: method, context-oriented tasks, competences. |
| URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15292 |
| ISBN: | 978-985-28-0255-0 |
| Располагается в коллекциях: | Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф. (статьи) |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 380-381.pdf | 144,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.