Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/17010
Title: Рефлексивная деятельность как средство профессионального развития будущего учителя
Other Titles: Reflective Activity as a Means of a Would-Be Teacher Professional Skills Development
Authors: Горская, И. А.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Дидактические принципы
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Английский язык
Issue Date: 2023
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Горская, И. А. Рефлексивная деятельность как средство профессионального развития будущего учителя / И. А. Горская // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 195–200.
Abstract: В статье рассматривается проблема рефлексивной деятельности в условиях профессиональной подготовки учителя иностранного языка. Представлен алгоритм развития рефлексивных умений для становления рефлексивного самосознания. Ключевые слова: рефлексивная деятельность; рефлексивные умения; виды рефлексии; алгоритм развития рефлексивных умений; рефлексивное самосознание.
Description: Gorskaya I. The article deals with the problem of professional training of teachers of a foreign language in respect of reflective activity. Algorithm of reflective skills development for reflective self-consciousness is provided. Key words: reflective activity; reflective skills; types of reflection; algorithm of reflective skills development; reflective self-consciousness.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17010
ISBN: 978-985-28-0271-0
Appears in Collections:Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
195-200.pdf447,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.