Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/17010
Title: | Рефлексивная деятельность как средство профессионального развития будущего учителя |
Other Titles: | Reflective Activity as a Means of a Would-Be Teacher Professional Skills Development |
Authors: | Горская, И. А. |
Keywords: | Методика преподавания отдельных языков Дидактические принципы Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) Методика преподавания отдельных языков в вузе Английский язык |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
Citation: | Горская, И. А. Рефлексивная деятельность как средство профессионального развития будущего учителя / И. А. Горская // Тенденции развития языкового образования в современном мире – 2023: сб. науч. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 нояб. 2023 г. / редкол. : И. Г. Колосовская (отв. ред.) [и др.]. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 195–200. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема рефлексивной деятельности в условиях профессиональной подготовки учителя иностранного языка. Представлен алгоритм развития рефлексивных умений для становления рефлексивного самосознания. Ключевые слова: рефлексивная деятельность; рефлексивные умения; виды рефлексии; алгоритм развития рефлексивных умений; рефлексивное самосознание. |
Description: | Gorskaya I. The article deals with the problem of professional training of teachers of a foreign language in respect of reflective activity. Algorithm of reflective skills development for reflective self-consciousness is provided. Key words: reflective activity; reflective skills; types of reflection; algorithm of reflective skills development; reflective self-consciousness. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17010 |
ISBN: | 978-985-28-0271-0 |
Appears in Collections: | Тенденции развития языкового образования в современном мире (статьи) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
195-200.pdf | 447,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.