Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/17494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПодветельская, Л. В.-
dc.date.accessioned2025-08-26T09:25:28Z-
dc.date.available2025-08-26T09:25:28Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПодветельская, Л. В. Лингвистические характеристики разговорного компонента в рекламном тексте на испанском языке / Л. В. Подветельская // Романистика в современном поликультурном мире : сб. науч. ст. / редкол. : Е. В. Чеснокова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2025. – С. 65–68.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0309-0-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17494-
dc.descriptionPodvetelskaya Lidia. The article examines colloquial elements of lexical, grammatical and phonetic levels in Spanish advertising slogans. Semantic and contextual analysis allowed to identify the most common types of colloquial units in the type of discourse under study and describe their functional specificity. The analysis showed that the use of colloquial elements in an advertising slogan is intended to express the evaluation of the advertised product, emphasize its characteristics, establish direct contact with the addressee through appeals and calls to action, which enhances the effectiveness of advertising messages. K e y w o r d s: colloquial component; advertisement; advertising slogan; lexical colloquial units, grammatical colloquial units, phonetic colloquial units.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются разговорные элементы лексического, грамматического и фонетического уровней в рекламных слоганах на испанском языке. Семантический и контекстуальный анализ позволил определить наиболее употребительные типы разговорных единиц в исследуемом типе дискурса и описать их функциональную специфику. Анализ показал, что использование разговорных элементов в рекламном слогане призвано выражать оценку рекламируемого продукта, подчеркивать его характеристики, устанавливать прямой контакт с адресатом посредством обращений и призывов к действию, что усиливает эффективность рекламных сообщений. К л ю ч е в ы е с л о в а: разговорный компонент; реклама; рекламный слоган; лексические разговорные единицы, грамматические разговорные единицы, фонетические разговорные единицы.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЧастное языкознание. Языки мираen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectИспанский языкen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleЛингвистические характеристики разговорного компонента в рекламном тексте на испанском языкеen_US
dc.title.alternativeLinguistic characteristics of the colloquial component in advertising text in Spanishen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Романистика в современном поликультурном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
65-68.pdf492,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.