Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/17494
Title: Лингвистические характеристики разговорного компонента в рекламном тексте на испанском языке
Other Titles: Linguistic characteristics of the colloquial component in advertising text in Spanish
Authors: Подветельская, Л. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лексикология. Лексическая семантика
Испанский язык
Реклама
Issue Date: 2025
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Подветельская, Л. В. Лингвистические характеристики разговорного компонента в рекламном тексте на испанском языке / Л. В. Подветельская // Романистика в современном поликультурном мире : сб. науч. ст. / редкол. : Е. В. Чеснокова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2025. – С. 65–68.
Abstract: В статье рассматриваются разговорные элементы лексического, грамматического и фонетического уровней в рекламных слоганах на испанском языке. Семантический и контекстуальный анализ позволил определить наиболее употребительные типы разговорных единиц в исследуемом типе дискурса и описать их функциональную специфику. Анализ показал, что использование разговорных элементов в рекламном слогане призвано выражать оценку рекламируемого продукта, подчеркивать его характеристики, устанавливать прямой контакт с адресатом посредством обращений и призывов к действию, что усиливает эффективность рекламных сообщений. К л ю ч е в ы е с л о в а: разговорный компонент; реклама; рекламный слоган; лексические разговорные единицы, грамматические разговорные единицы, фонетические разговорные единицы.
Description: Podvetelskaya Lidia. The article examines colloquial elements of lexical, grammatical and phonetic levels in Spanish advertising slogans. Semantic and contextual analysis allowed to identify the most common types of colloquial units in the type of discourse under study and describe their functional specificity. The analysis showed that the use of colloquial elements in an advertising slogan is intended to express the evaluation of the advertised product, emphasize its characteristics, establish direct contact with the addressee through appeals and calls to action, which enhances the effectiveness of advertising messages. K e y w o r d s: colloquial component; advertisement; advertising slogan; lexical colloquial units, grammatical colloquial units, phonetic colloquial units.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17494
ISBN: 978-985-28-0309-0
Appears in Collections:Романистика в современном поликультурном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
65-68.pdf492,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.