Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/294| Title: | Реализация базовых направлений Болонского процесса в Республике Беларусь: достижения, проблемы и перспективы |
| Authors: | Захаров, А. М. Лебедь, Д. В. |
| Keywords: | Образование. Педагогические науки Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы Беларусь Политика. Политология |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
| Citation: | Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 17. – С. 173-179. |
| Abstract: | В статье кратко охарактеризован путь следования Республики Беларусь по «дорожной карте» выполнения реформ, которые должны привести белорусскую образовательную политику в соответствие с принципами и ценностями Болонского процесса. Представлена авторская позиция относительно определения достижений, полученных в процессе реализации данных реформ, поиска пути решения проблемных ситуаций, открывающих позитивные перспективы движения по «дорожной карте». Делается вывод, что преодоление имеющихся противоречий между болонской и белорусской системами образования ставит перед собой цель получения в итоге гораздо более совершенного и эффективного продукта, связанного с организацией и содержанием образовательного процесса в белорусских университетах. Данный процесс открывает широкий спектр коммуникативных возможностей для студентов и академического персонала университета в международном образовательном пространстве. |
| URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/294 |
| ISSN: | 1819-7647 |
| Appears in Collections: | Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Захаров А. М, Лебедь Д. В. Реализация базовых направлений Болонского процесса в Республике Беларусь достижения, проблемы и перспективы.pdf | 220,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.