Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/17492
Название: Различия в предметах рекламы в Италии и в Беларуси
Другие названия: Differences in the subjects of advertising in Italy and in Belarus
Авторы: Жак, В. К.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Белорусский язык
Итальянский язык
Реклама
Дата публикации: 2025
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Жак, В. К. Различия в предметах рекламы в Италии и в Беларуси / В. К. Жак // Романистика в современном поликультурном мире : сб. науч. ст. / редкол. : Е. В. Чеснокова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2025. – С. 53–58.
Аннотация: В докладе рассматриваются ключевые различия в рекламных стратегиях, используемых фразах и предметах рекламы в двух странах. Исследование охватывает культурные и социальные факторы, влияющие на выбор рекламируемых товаров и услуг. В Италии акцент делается на моду, роскошь и стиль жизни, тогда как в Беларуси преобладают технологии, бытовая техника и продукты питания. Доклад также анализирует, как эти различия отражают потребительские предпочтения и экономические условия в каждой стране. Цель исследования – выявить уникальные черты и тенденции, которые могут быть полезны для белорусских маркетологов и рекламодателей. Ключевые слова: реклама; маркетинг; культурные различия; потребительские предпочтения; Италия; Беларусь.
Описание: Zhak Violetta. The report examines the key differences in advertising strategies, phrases used and advertising subjects in the two countries. The study covers cultural and social factors influencing the choice of advertised goods and services. In Italy, the emphasis is on fashion, luxury and lifestyle, whereas in Belarus technology, household appliances and food prevail. The report also analyzes how these differences reflect consumer preferences and economic conditions in each country. The purpose of the study is to identify unique features and trends that can be useful for Belarusian marketers and advertisers. K e y w o r d s: advertising; marketing; cultural differences; consumer preferences; Italy; Belarus.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17492
ISBN: 978-985-28-0309-0
Располагается в коллекциях:Романистика в современном поликультурном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
53-58.pdf746,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.