Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/17497
Название: Отражение культурных стереотипов в италоязычной рекламе
Другие названия: Reflection of cultural stereotypes in Italian-language advertising
Авторы: Попиша, Ю. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Язык и культура. Лингвокультурология
Итальянский язык
Дата публикации: 2025
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Попиша, Ю. В. Отражение культурных стереотипов в италоязычной рекламе / Ю. В. Попиша // Романистика в современном поликультурном мире : сб. науч. ст. / редкол. : Е. В. Чеснокова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2025. – С. 77–79.
Аннотация: В статье освещаются вопросы стереотипных представлений в италоязычной рекламе, анализируются основные особенности их применения в рекламных сообщениях. Исследование затрагивает проблему речевого воздействия коммуникативных тактик, построенных на обращении к культурным стереотипам, на реципиентов. К л ю ч е в ы е с л о в а: этнический стереотип; автостереотип; гетеростереотип; реклама; бренд.
Описание: Papisha Yuliya. The article covers some stereotypical ideas in Italian-language advertising and analyzes the main features of their use in advertising messages. The study addresses the issue of the impact of communication tactics based on appeal to cultural stereotypes on recipients. K e y w o r d s: ethnic stereotype; autostereotype; heterostereotype; advertising; brand.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17497
ISBN: 978-985-28-0309-0
Располагается в коллекциях:Романистика в современном поликультурном мире (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
77-79.pdf370,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.