Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/17497
Title: Отражение культурных стереотипов в италоязычной рекламе
Other Titles: Reflection of cultural stereotypes in Italian-language advertising
Authors: Попиша, Ю. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Язык и речь
Язык и культура. Лингвокультурология
Итальянский язык
Issue Date: 2025
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Попиша, Ю. В. Отражение культурных стереотипов в италоязычной рекламе / Ю. В. Попиша // Романистика в современном поликультурном мире : сб. науч. ст. / редкол. : Е. В. Чеснокова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2025. – С. 77–79.
Abstract: В статье освещаются вопросы стереотипных представлений в италоязычной рекламе, анализируются основные особенности их применения в рекламных сообщениях. Исследование затрагивает проблему речевого воздействия коммуникативных тактик, построенных на обращении к культурным стереотипам, на реципиентов. К л ю ч е в ы е с л о в а: этнический стереотип; автостереотип; гетеростереотип; реклама; бренд.
Description: Papisha Yuliya. The article covers some stereotypical ideas in Italian-language advertising and analyzes the main features of their use in advertising messages. The study addresses the issue of the impact of communication tactics based on appeal to cultural stereotypes on recipients. K e y w o r d s: ethnic stereotype; autostereotype; heterostereotype; advertising; brand.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/17497
ISBN: 978-985-28-0309-0
Appears in Collections:Романистика в современном поликультурном мире (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
77-79.pdf370,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.