Please use this identifier to cite or link to this item:
http://e-lib.bsufl.by/handle/edoc/4359| Title: | «Геймификация» социума как игровой континуум |
| Authors: | Салтанович, И. П. |
| Keywords: | Социальные науки Социология |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | Минский государственный лингвистический университет |
| Citation: | Вестник МГЛУ. Сер. 3, История, философия, социология, экономика, культурология, политология. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 19. – С. 75-81. |
| Abstract: | В статье делается попытка через сугубо технический термин «геймификайция» рассмотреть использование игрового мышления, доля которого растет во всех сферах общественной жизни. В чем причина такой популярности, а также как эта новая игровая модель социума может изменить индивидуальное поведение и повысить мотивацию при выполнении задач или достижении цели? Поднимается вопрос о «геймификации» в цифровой среде, так как технологии являются главным драйвером в распространении игрового мышления. Поскольку в современной культуре игра все больше институционализируется, проникая в биржевые, экономические, политические, социальные, сугубо прикладные сферы, возникает игровой континуум с использованием сложного набора реальных и цифровых инструментов для организации новых информационных связей и глобально-локального культурного взаимодействия. |
| URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4359 |
| ISSN: | 1819-7647 |
| Appears in Collections: | Серия 3. История, философия, социология, экономика, культурология, политология (статьи) |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Салтанович И. П. «Геймификация» социума как игровой континуум.pdf | 288,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.